Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителей
Результаты опроса студента НМА, проходящего практику, представлены в табл. 19.
Таблица 19 - Опрос студента НМА
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Нечем заняться молодежи |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседа |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются по возможности |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше работать в комплексе |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Достаточно |
Результаты опроса методиста по воспитательной работе представлены в табл. 20.
Таблица 20 - Опрос методиста по воспитательной работе
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Комплексный подход, Отсутствие специализированных центров, средства массовой информации, позднее обращение внимания, родите скрывают проблему |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседы с несовершеннолетними, родителями, попытка вовлечь в кружок |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из главных |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются. Система ПДН и школы должна взаимодействовать не только на бумаге, к сожалению в настоящее время этому мешает большая текучесть кадров |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Комплексный подходы, начинать надо с головы (с законодательных актов) |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Очень мало, вследствие занятости |
Результаты опроса учителя естествознания и истории представлены в табл. 21.
Таблица 21 - Опрос учителя естествознания и истории
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Предупреждение правонарушений, воспитание в семье, деградация общества, потеря нравственных ценностей, культуры |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Индивидуальная беседа с родителями, советы по профилактике, посещение на дому, тренинги, |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из главных |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пытается наладить контакт, пресекается по плану и по возможности, ответственность людей |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше профессиональной работы, объяснение закона |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Да, мало. |