Эмпирическое исследование определения готовности студентов к социально-педагогической деятельности
Диаграмма показывает, что 77 процентов студентов оценивают свои умения от 6 до 8 баллов, что говорит о допустимом уровне операционно-деятельностной готовности студентов к профессиональной деятельности. Остальные 23 процента опрошенных оценивают свой уровень обладания умениями как критический, что свидетельствует о том, что многие умения еще недостаточно сформированы и нуждаются в развитии.
Среднее значение параметра «Операционно-деятельностной готовности» по всем опрошенным студентам—6,6 баллов, что говорит о достаточном уровне сформированности умений, хотя умения и не проявляются в достаточной степени.
Рис. 1.5 Диаграмма процентных показателей уровня общей готовности студентов к профессиональной деятельности
Исследование показало, что 90 процентов студентов обладают допустимым уровнем общей готовности к будущей профессиональной деятельности. Это говорит о том, что они владеют социально-педагогическими технологиями на основе знания и в основном на основе заимствованного опыта и готовы внедрять их в профессиональную деятельность, обладают допустимым уровнем личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности. 10 процентов опрошенных студентов обладают критическим уровнем общей готовности к профессиональной деятельности. Это свидетельствует о том, что студенты владеют знаниями, но затрудняются воплотить их в действительность, владеют социально-педагогическими технологиями, но в недостаточном объеме.
Среднее значение уровня общей готовности студентов к профессиональной деятельности по всем опрошенным—6,9 баллов, что говорит о допустимом уровне общей готовности к будущей профессиональной деятельности.