Логический анализ основных понятий
Интернет- большой набор компьютерных сетей, которые связаны друг с другом, часто по телефонным линиям. Это позволяет организациям, индивидуальным пользователям, правительствам обмениваться информацией по всему миру.
Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.
Web-узлы (Web-sites, сайты) - это определенные места, или адреса, Всемирной паутины, обратившись к которым, можно найти материалы по какой-либо конкретной теме.
Женщины-пользователи: на сегодняшний день все больше и больше женщин подключаются к глобальной сети для различных целей.
Гипотеза
Наиболее посещаемые женщинами сайты – это сайты знакомств, гороскопы, а также юмористические, развлекательные.
Проблема исследования
С целью проведения социологического исследования была взята проблема: размещение рекламы косметики на рекламном рынке интернета.
Цель исследования
В качестве цели данного исследования выступает нахождение наиболее посещаемых женщинами сайтов глобальной сети. Также разработка практических рекомендаций рекламодателям косметических товаров, размещение рекламы.
Объект исследования
В качестве объекта исследования выступают пользователи интернета: женская аудитория Московской гуманитарно-социальной академии в возрасте от 16 до 50 лет.
Предмет исследования
Предметом изучения являются факторы, влияющие на посещаемость женщинами ряда сайтов глобальной сети.
Задача
Задача состоит в том, чтобы выделить из наиболее посещаемых женщинами сайтов самые популярные для размещения там рекламы косметики.
Операционализация
структурная факторная
(женщины в возрасте
от 16 до 50 лет, исполь-
зование компьютера,
подключение к
глобальной сети,
особенности посещения
женщинами ряда сайтов)
Объективная (экономическая обстановка в стране, возмож ность финансирования) |
Субъективная (возможность финансирования подключения к глобальной сети, наличие времени на пользование интернетом) |