Логический анализ основных понятий

Интернет- большой набор компьютерных сетей, которые связаны друг с другом, часто по телефонным линиям. Это позволяет организациям, индивидуальным пользователям, правительствам обмениваться информацией по всему миру.

Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.

Web-узлы (Web-sites, сайты) - это определенные места, или адреса, Всемирной паутины, обратившись к которым, можно найти материалы по какой-либо конкретной теме.

Женщины-пользователи: на сегодняшний день все больше и больше женщин подключаются к глобальной сети для различных целей.

Гипотеза

Наиболее посещаемые женщинами сайты – это сайты знакомств, гороскопы, а также юмористические, развлекательные.

Проблема исследования

С целью проведения социологического исследования была взята проблема: размещение рекламы косметики на рекламном рынке интернета.

Цель исследования

В качестве цели данного исследования выступает нахождение наиболее посещаемых женщинами сайтов глобальной сети. Также разработка практических рекомендаций рекламодателям косметических товаров, размещение рекламы.

Объект исследования

В качестве объекта исследования выступают пользователи интернета: женская аудитория Московской гуманитарно-социальной академии в возрасте от 16 до 50 лет.

Предмет исследования

Предметом изучения являются факторы, влияющие на посещаемость женщинами ряда сайтов глобальной сети.

Задача

Задача состоит в том, чтобы выделить из наиболее посещаемых женщинами сайтов самые популярные для размещения там рекламы косметики.

Операционализация

структурная факторная

(женщины в возрасте

от 16 до 50 лет, исполь-

зование компьютера,

подключение к

глобальной сети,

особенности посещения

женщинами ряда сайтов)

Объективная

(экономическая обстановка в стране, возмож ность финансирования)

Субъективная

(возможность финансирования подключения к глобальной сети, наличие времени на пользование интернетом)