Введение
Потребительство как социальный феномен изучали многие ученые, но вот обозначить его как причину упадка социальной системы никто не решился.
Объект: Потребительство в контексте мирового системного кризиса.
Предмет: Деструктивное влияние потребительской идеологии на социальные системы.
Цель: Выявить взаимосвязь между потребительством и системным кризисом и проследить тенденцию развития в ближайшем будущем.
Гипотеза: Потребительские ценности разрушают современное общество.
Методы исследования: Сравнительный анализ, анализ вторичных социологических исследований, социологический опрос.
Задачи: Дать объективную теоретико-методологическую базу изучения причин и сущности кризиса.
1. Рассмотреть потребительство как социальное явление.
2. Проанализировать точки зрения различных исследователей данной проблемы.
3. Рассмотреть влияние потребительских ценностей на общественные институты, такие как семья, армия, образование, здравоохранение и другие и современные тенденции развития этих институтов.
4. Рассмотреть мировую финансово-политическую систему и скрытые рычаги управления глобальными событиями.